Блог
- Главная
- Что Data mining может, а чего нет?
- Стандарт применения Data mining-а CRISP – DM
- Что такое предиктивная аналитика? (Predictive analytics)
- Типы закономерностей, выявляемых методами Data Mining
- Data Mining
- RFM-cегментация для увеличения отклика на кампании
- Оцениваем эффективность на основе ROI
- Как оценить эффект от маркетинговой кампании?
- А как Вы формируете отчеты?
Блог
- Главная
- Рассуждения Захмана об Архитектуре (перевод В.Рудь)
- Слои корпоративной архитектуры
- Use case = Usage case: сценарии использования: сущность понятия
- Кратко о frameworx от TM Forum
- "Точка доступа к услугам" - важное понятие модели данных
- Системные функции
- Как идет обработка заказов в Старбакс
- Семантический конфликт
- Распорядительство или групповая работа?
Принципы построения каталога
Cущность - моделируемое явление реального мира. Сущность возникает в момент инстанциирования информационного объекта путем перечисления (установки) его атрибутов.
Спецификация - полный набор атрибутов и других элементов, через которые можно задать сущность и ее свойства.
Матрица сущности - шаблон (калька), наложенная на спецификацию с целью порождения на основе этой матрицы сущностей определенного типа. Эти типы ограничивают спецификацию, облегчая инстанциирование сущностей определенного матрицей типа. В телекоме такими матрицами являются PRODUCT OFFER (продуктовое предложение). На основе одной спецификации можно задать неограниченное число матриц.
Компонент - определенное подмножество атрибутов, являющееся частью спецификации. Обычно такое подмножество моделирует часть сущности, имеющую более-менее законченный самостоятельный бизнес-смысл. Для телекома компонентами сущности УСЛУГА (ПРОДУКТ) могут быть VAS (Value Added Services) - дополнительные услуги. Безуслово дополнительная услуга может быть смоделирована в виде отдельной спецификации.
Блог
- Главная
- Что Data mining может, а чего нет?
- Стандарт применения Data mining-а CRISP – DM
- Что такое предиктивная аналитика? (Predictive analytics)
- Типы закономерностей, выявляемых методами Data Mining
- Data Mining
- RFM-cегментация для увеличения отклика на кампании
- Оцениваем эффективность на основе ROI
- Как оценить эффект от маркетинговой кампании?
- А как Вы формируете отчеты?
Блог
- Главная
- Рассуждения Захмана об Архитектуре (перевод В.Рудь)
- Слои корпоративной архитектуры
- Use case = Usage case: сценарии использования: сущность понятия
- Кратко о frameworx от TM Forum
- "Точка доступа к услугам" - важное понятие модели данных
- Системные функции
- Как идет обработка заказов в Старбакс
- Семантический конфликт
- Распорядительство или групповая работа?