Блог
- Главная
- Что Data mining может, а чего нет?
- Стандарт применения Data mining-а CRISP – DM
- Что такое предиктивная аналитика? (Predictive analytics)
- Типы закономерностей, выявляемых методами Data Mining
- Data Mining
- RFM-cегментация для увеличения отклика на кампании
- Оцениваем эффективность на основе ROI
- Как оценить эффект от маркетинговой кампании?
- А как Вы формируете отчеты?
Блог
- Главная
- Рассуждения Захмана об Архитектуре (перевод В.Рудь)
- Слои корпоративной архитектуры
- Use case = Usage case: сценарии использования: сущность понятия
- Кратко о frameworx от TM Forum
- "Точка доступа к услугам" - важное понятие модели данных
- Системные функции
- Как идет обработка заказов в Старбакс
- Семантический конфликт
- Распорядительство или групповая работа?
Действительно ли продукт-каталоги являются продуктовыми?
С легкой руки продавцов программного обеспечения за продукт-каталогами закрепилось мнение, будто бы они предназначены для построения каталогов продукции по типу бумажных журналов-каталогов: цены, картинки, товары, размеры, характеристики товара... Это верно лишь отчасти. Действительно, программное обеспечение класса PRODUCT CATALOG способно смоделировать информацию о товаре (продукте) - но это лишь одно из возможных применений объектного конструктора, которым по сути является product catalog. Предметом моделирования (и стало быть объектом конструирования) может быть любое явление нашего мира:
- собственно продаваемый товар (продукт)
- услуга
- закупаемый товар
- производимый товар
- учетная единица: система, оборудование, узел и т.п.
В сущности, предметом моделирования может быть всё, что аналитик в состоянии описать в виде объектов и определить через список атрибутов и их значений. Целью такого моделирования является выдача информации о моделируемом явлении в виде xml-объекта в систему, которая умеет интерпретировать поля такого объекта. В правильной архитектуре такой подход позволяет построить приложения максимально независимые от данных и/или структур данных.
Блог
- Главная
- Что Data mining может, а чего нет?
- Стандарт применения Data mining-а CRISP – DM
- Что такое предиктивная аналитика? (Predictive analytics)
- Типы закономерностей, выявляемых методами Data Mining
- Data Mining
- RFM-cегментация для увеличения отклика на кампании
- Оцениваем эффективность на основе ROI
- Как оценить эффект от маркетинговой кампании?
- А как Вы формируете отчеты?
Блог
- Главная
- Рассуждения Захмана об Архитектуре (перевод В.Рудь)
- Слои корпоративной архитектуры
- Use case = Usage case: сценарии использования: сущность понятия
- Кратко о frameworx от TM Forum
- "Точка доступа к услугам" - важное понятие модели данных
- Системные функции
- Как идет обработка заказов в Старбакс
- Семантический конфликт
- Распорядительство или групповая работа?